Запчасти для грузовых Рено новые и б/у

Разборка Рено

ремонт европейских грузовиков

 

Московская обл., Раменский р-н,

пос. Ульянино, территория Ремзавода

73 км по Новорязанскому шоссе

Тел.: +7(499) 346-64-46  

Новости

Новое поступление Рено Магнум

В первой декаде декабря ожидается новое поступление Рено Магнум:

  • Рено Магнум белый, 2003 год
  • Рено Магнум красный, 2004 год
Подробнее...

Установка других фар

Наша компания изменит внешний вид вашего Renault Magnum

Подробнее...

Запчасти на Рено Магнум

На данном этапе компания «ТехноЛюкс» имеет огромный выбор качественных запчастей на Renault Magnum от 2000 по 2004 года выпуска. На складе всегда в наличии большой выбор запчастей.

Купить запчасти для грузовых иномарок

клапана рено магнумДля двигателей MACK MIDR06.24.65A42, B42, C42, которые установлены на грузовые машины Рено Магнум 390,430,470. 5010284805 (угол фаски 20°), подходят такие клапана:

  • 5010284698 (угол фаски 20°);
  • 5010284465 (угол фаски 30°);
  • 7425101244 (угол фаски 30°);
  • 7425502377 (угол фаски 20°).

Клапан 5010284847 - для MACK E-TECH MIDR06.24.65A46, B46, C46, установленных на Рено Магнум 400,440,480.

Описание впускного клапана:

Деталь открывает доступ топливовоздушной смеси в цилиндр и перекрывает доступ перед стартом такта сжатия. В случае обрыва ремня ГРМ впускные клапана «тормозят» вращение распредвала. Тарелки стают открытыми, ударяясь об поверхность цилиндра.

Детали располагаются под углом 30-45° относительно вертикального стержня. Тарелка впускной запчасти больше, чем у выпускного. Для впуска требуется деталь с большей головкой для обеспечения пропуска нужного объема смеси топлива и воздуха.

Устройство впускного клапана грузового автомобиля

Клапан состоит из плоской тарелки со стороны камеры сгорания и стержня-основы. При полном закрытии тарелка плотно прилегает к отверстию в виде конуса в головке блока цилиндров. Качественная посадка обеспечивается направляющей запрессованной и зафиксированной стопорным кольцом втулкой, в которой путешествует стержень клапана.

ГРМ конструируется в наше время с учетом увеличения количества впускных клапанов на цилиндр для увеличения пропускной способности цилиндра и возрастания мощности двигателя. Клапан состоит также с внутренних и наружных цилиндрических пружин, прикрепленных на стержне.

Клапан запускается рычагом-рокером от кулачка распределительного вала, или давлением кулачка. Стержень благодаря пружине контактирует с концом рокера или с кулачком.

Между кулачком распределительного вала и торцом стержня конструктивно закладывается зазор. Его допустимая величина не должна превышать 0.3-0.05 мм. 

Принцип работы детали

Открытие и закрытие клапана с определенным интервалом важно для обеспечения углового положения распределительного вала с синхронизацией коленчатого вала. Положение одного вала строго пропорционально угловому положению другого. Каждая модель двигателя требует функционирования одного или нескольких клапанов в одном цилиндре.

Прежде, чем поршень достигает высшей крайней точки, запускается открывание впускного клапана. При разных моделях двигателей существует определенное опережение открытия детали. Пределы колебаний – от 5 до 30°. Закрытие клапана происходит с небольшой задержкой, после достижения поршнем нижней крайней точки и начинает движение вверх.

Распространённые поломки впускных клапанов

Загибание из-за обрыва ремня ГРМ – наиболее распространённая поломка, по мнению автомехаников. Этот дефект может возникнуть и без обрывания. Не стоит доверять замену детали автомеханику-дилетанту. Вполне возможно, что ему не хватит умения правильно выставить метки на шкивах коленвала и распредвала. Опасайтесь обрывов в современных двигателей сложной конструкции, которые оснащены механизмом изменяемых фаз распределения газа или другими высоко функциональными системами.

Другая популярная неисправность клапана заключается в зарастании клапанов обеих видов нарастающим уровнем нагара. Для определения проблемы на ранней стадии достаточно проследить за динамикой мощности. Как правило, она снижается, также возникают хлопки в обеих трубопроводах, металлический стук в головке блока цилиндров.

Нагар, оседающий на седле и клапане портит прилегание и компрессию. Вследствие этого падает мощность двигателя грузовика. Поломки, связанные с пружинами, иногда вызывают разгерметизирование клапана к седлу и приводят к деформации головки блока цилиндров. Также возникают раковины и заедания стержня. Слишком большой зазор между рычагом и стержнем ведет к появлению резкого стука металлического происхождения и падению мощности.

Материалы для производства клапанов

В выпуске представленных клапанов используют стойкую хромистую сталь с термостойкостью выше 550 градусов. Такая разновидность стали все же считается хрупкой.

Купить в Москве клапан выпускной на Renault

Разновидность модели 5010284468 предназначена для двигателей грузовиков Рено Магнум 390,430,470: MACK MIDR 06.24.65A42, B42, C42. Клапан 5010284848 - для двигателей MACK E-TECH MIDR06.24.65A46, B46, C46 на Рено Магнум 400, 440, 480.

Изделия произведены фирмой Eaton.

Описание изделия:

Составляющийэлемент газораспределительной системы двигателя внутреннего сгорания. Его задача - обеспечить выпуск выхлопных газов из камеры продуктов сгорания, которая должна сохранять герметичность в моменты вспыхивания топлива. После израсходования вспышки необходимо извлечь из камеры отработанный газ и наполнить ее воздухом и топливом – подготовить к новому вспыхиванию. Для удаления выхлопных продуктов в головке блока цилиндров присутствует тарельчатый клапан для надежной герметизации камеры сгорания. 

Конструкция выпускного клапана

Выпускные детали располагаются в блоке цилиндров, а именно в головке. Топливно-воздушная смесь поступает в цилиндр если обеспечивается должное разрежения в камере сгорания, а выпускается при повышенном давлении. После сгорания газы пробуют просочиться наружу – для выпускания газов достаточно открытия клапана. С этой причины выпускные детали спроектированы в меньшем размере, чем впускные. Известно, что всасывающая сила разрежения меньше, чем сила давления для выталкивания газов наружу.

Клапаны требуют точной наладки. При преждевременном закрытии клапана недогоревшие газы быстро приведут деталь в негодность. Нужно позаботиться об герметичности камеры сгорания. Для этого резервуары оборудованы тарельчатыми клапанами. Такая конструкция имеет несколько важных плюсов. Изделие из тарелки и стержня просты и надежны в работе. Плавный переход от фаски к стержню обеспечивает прочность для клапана. Конструкторы не зря выбрали коническую форму перехода – это обеспечивает уменьшение сопротивляемости газов и возрастание герметизации.

Как работает выпускной клапан: основной принцип

Деталь открывается от давления кулачка распределительного вала. Возвратно-поступательное движение шток механизм совершает в запрессованной втулке, находящейся в головке блока цилиндров. Там же располагается и седло клапана, которое напоминает углубление. Его форма повторяет верхнюю часть тарелки.

Высококачественный клапан обладает седлом и тарелкой, которые характеризуются высокой точностью притирания друг к другу. Соблюдение герметичности не позволяет газам в камере сгорания прорываться из закрытого клапана.

Ели вы заметите первую трещину на тарелке – ожидайте появления новых изъянов по цепной реакции. Чем больше глубина или длина трещина, тем выше температура на стенках из-за прорывов несгоревшего топлива.

Выточка находится в верхней части стержне. Она предназначена для установки «сухарей» – разрезанных надвое конических колец. Благодаря этим деталям тарелка пружины устойчиво держится на клапане. Пружина возвращает клапан в закрытое положение.

Некоторые двигатели обладают специальным механизмом для принудительного прокручивания клапана для обеспечения равномерного износа запчасти.

Выхлопные газы выпускаются тогда, когда цилиндрический поршень движется от нижней крайней точки к верхней. Повышенные нагрузки не страшны для выпускных клапанов ДВС. Головки детали во время работы иногда нагревается до температуры + 800°С.

Наиболее распространенные поломки выпускных клапанов

Первую скрипку в порче выпускного клапана играет агрессивный отработанный выхлопной газ авто. Продукты неполного сгорания бензина или дизтоплива приводят к образованию нагара через определенный период работы тарелки и седла в головке блока.

Высокий температурный диапазон приводит к накалу возникнувшего нагара – от этого страдает опорная поверхность. Это влечет урон герметичности – появляются сбои в работоспособности двигателя. Падения мощности, затруднения запуска, вытечка струи необработанного газа высокой температуры в возникнувшие щели приводят к максимальному нагреву головки клапана. Она деформируется и разрушается структура клапана, останавливая работу цилиндра.

Как защитить деталь от перегрева

Для надежного противостояния эрозии, которая может возникнуть от перегрева, производители выпускают выпускные клапаны со специализированной стали (жаростойкий материал - хромникельвольфраммолибденовый металл).

При замене испорченного клапана на новую деталь нужно помнить об необходимости обязательной притирки к седлу. Если не проделать такой процедуры – вновь и вновь участиться потребность замены детали за довольно короткое время.

Выпускные клапаны выливают с никелированного сплава. Это составляющее в разы повышает механическую износостойкость детали клапана. Так как выпускной клапан подвергается большей термонагрузке, по сравнению с впускным, для него характерна другая структура. У выпускного клапана присутствует полый стержень. Внутренняя полость должна быть заполнена металлическим натрием для максимального теплообменного эффекта. Последние технологические разработки позволили избавить запчасти от агрессивного влияния. 

Наиболее практичный способ защиты - плазменно-порошковая наплавка. Не менее популярны такие защитные операции, как лазерное легирование и наплавка высокочастотным электротоком. Представленные защитные методы напрямую увеличивают себестоимость детали, но в то же время увеличивают долговечность запчасти.

 

 

ООО «Технолюкс»
разборка Рено, б/у запчасти

Московская обл., Раменский район, пос. Ульянино, территория Ремзавода,
73 км по Новорязанскому шоссе

+7 (499) 346-64-46

Время работы с 09:00 до 19:00