Запчасти для грузовых Рено новые и б/у

Разборка Рено

ремонт европейских грузовиков

 

Московская обл., Раменский р-н,

пос. Ульянино, территория Ремзавода

73 км по Новорязанскому шоссе

Тел.: +7(499) 346-64-46  

Новости

Новое поступление Рено Магнум

В первой декаде декабря ожидается новое поступление Рено Магнум:

  • Рено Магнум белый, 2003 год
  • Рено Магнум красный, 2004 год
Подробнее...

Установка других фар

Наша компания изменит внешний вид вашего Renault Magnum

Подробнее...

Запчасти на Рено Магнум

На данном этапе компания «ТехноЛюкс» имеет огромный выбор качественных запчастей на Renault Magnum от 2000 по 2004 года выпуска. На складе всегда в наличии большой выбор запчастей.

Запчасти Рено Магнум в Москве

двигатель рено магнумРено Магнум обладает мощностью от 390 до 560 л.с. и грузоподъемностью до 30 тонн. Это позволяет ему перевозить по российским дорогам тяжелые грузы на высокой скорости.

Двигатель Рено Магнум обладает рядом преимуществ:

  • долгий срок эксплуатации;
  • система электронного управления впрыска топливом;
  • большая мощность;
  • турбонагнетатель с регулятором давления наддува;
  • экономный расход топлива.

Описание грузовых автомобилей Рено

Первое поколение грузовиков Рено Магнум (190-1997 гг.) оснащалось дизельным двигателем V8 Mack мощностью 500, 520 и 560 л.с. После 1997 года грузовики Рено выпускали с модернизированнми двигателями Mack. Третье поколение Рено Магнум  (2001-2005 гг.) снабжены экономичными 6-цилиндровыми двигателями E-tech стандарта Евро-3 на 400, 440 и 480 л.с. Такие двигатели отличались высокой экологичностью. И, наконец, в 2005 году вышло четвертое поколение Магнум.

Всего через год, в 2006 году, на грузовики Магнум был установлен новый турбодизель DXi13, соответствующий стандартам Евро4/Евро5. Такой двигатель объемом 12,8 л и массой 1140 кг позволял развивать мощность 460 и 500 л.с.

двигатель рено магнум 440двигатель рено магнум 480двигатель рено магнум 420двигатель рено магнум 430

Одной из важных систем автомобиля был и остаётся двигатель. Со времени появления автомобиля он претерпел существенные изменения, но именно эта часть консервативна и является одной из визитных карточек бренда. Двигатель это душа любого автомобиля, он приводит его в движение, а перемещение в пространстве главное предназначение любого автомобиля.

Согласно законам физики, движение есть механическая энергия. Для получения механической энергии в двигателе автомобиля один вид энергии преобразуется в другой. Существует несколько альтернативных видов носителей энергии: топливо (бензин, керосин, дизельное, газ), электричество. В зависимости от вида используемого топлива и его преобразования существуют различные виды автомобильных двигателей. В современном автомобилестроении появились двигатели гибриды, сочетающие преобразование различных видов носителей энергии.

Ведущая роль отводится традиционному ДВС. Принцип работы двигателя внутреннего сгорания преобразование химической энергии, образующейся в результате сжигания топлива, в механическую. Образующаяся механическая энергия через силовые установки приводит ведущие колеса в движение. Передача осуществляется посредством трансмиссии. Конструктивным воплощением её является силовая установка.

Из известных типов ДВС (поршневых, роторно-поршневых и газотурбинных) наибольшей популярностью пользуются поршневые двигатели, использующие жидкое топливо. Широкое распространение данного типа двигателя связано с высоким запасом хода, в отличии от двигателей на электричестве. Электромобили пользуются популярностью в связи с их экологичностью, что немаловажно в условиях мегаполисов. Однако, в электромобилях, источником энергии служат аккумуляторные батареи или топливные элементы, емкость которых не позволяет передвигаться на дальние расстояния. Этот факт ограничивает их использование повсеместно.

Интересен опыт использования гибридных силовых установок. Это своего рода симбиоз двух типов преобразования энергии. Так, через генератор осуществляется связь между ДВС и электродвигателем. Передача энергии на ведущие колеса в гибридном авто осуществляется по алгоритму: двигатель внутреннего сгорания-генератор- электродвигатель-колесо или параллельно ДВС-генератор-электродвигатель-колесо и ДВС-трансмиссия-колесо. Наибольшей популярностью пользуется параллельная силовая установка.

В двигателе Рено Магнум в отличии от 12Lпрямолинейного двигателя, который был заимствован у двигателя Ab Volvo Group, есть существенные изменения, разработанные совместно с компанией Delphi. Это касается системы управления двигателем и системы инжектирования. Однако характеристики для каждого бренда сохраняются. Двигатель V8 компании Maskиспользуемый ранее в наше время не пользуется спросом.

Особого внимания заслуживает кабина, благодаря которой этот вид автомобилей по праву называют «домом на колёсах». Она исполнена в виде куба и похожа на комфортную квартиру. Удивляет её многофункциональность. Кабина разделена на нижний и верхний салон и предоставляет водителю возможность использовать нижний в качестве столовой со складывающимся столом и по желанию - с холодильником или местом для комфортного отдыха. Впрочем, так же просторна и удобна и верхняя кровать, что немаловажно в длительных поездках.

В салоне RenaultMagnumвсе сделано красиво, а главное удобно. Кабина - огромная, вместительная с качественной обивкой сидений и салона.

С целью экономии средств, на изыскания и объединения усилий по модернизации автомобилей породнились два концерна «Рено» и «Вольво». Такой альянс помогает инженерам двух компаний заимствовать друг у друга более удачные составляющие. Благодаря такому симбиозу Magnumпозаимствовал от Volvo: двигатель, коробку передач, раму, передние и задние оси, тормоза и топливный бак. Благодаря шведской модели у Magnuma480 более широкая ходовая часть.

Новый двигатель Dxi12 значительно снизил вибрацию при старте. Особенно низкий уровень вибрации при оборотах ниже 1000 об/ мин. Мотор достигает мощности 480 л, однако при сравнении с предыдущим имеет больший запас к наращиванию мощности. Преимуществом автоматической коробки передач Opdriver2, заимствованной от Volvoявляется уменьшение количества скоростей с 16 до 12, что значительно разгружает водителей. Renaultхарактерна функция Optifuel, наращивание вращательного момента в интервале 1050 и 1300 об/мин плюс 200 нм при необходимости. Это прорыв, поскольку в данном классе автомобилей максимальным является вращение в 2440 нм. Это позволяет водителю на автобанах ехать с наивысшей скоростью, длительное время, при этом расходуется меньше топлива и меньше шумовой фон.

Тестирование показало, что при весе 40 т на 100 км пути Magnumпотребляет 34 л топлива при средней скорости 80 км/ч.

Renault Magnum достиг высот в комфорте и поведению при езде. Он стабилен и устойчив на поворотах и при резких торможениях. Такой устойчивости автомобиль достиг, благодаря более жесткой раме, изменённой подвеске и введению новой системы амортизаторов.

Инженеры "Рено" интегрировали в тормозную установку обратно-роликовый фиксатор, что значительно улучшило качество тормозной системы, особенно при начале движения. Новое поколение тормозной системы отлично зарекомендовало себя при сложном тестировании.

Перед инженерами Renault Magnum стоит задача достичь уровня Евро 4 и Евро 5 по переработке выхлопных газов. Пока установка Magnumуступает и имеет уровень Евро 3.

Перечисленные достоинства Renault Magnum, касательно: рабочих характеристик двигателя, управления силовой линией, наличию электронных устройств контроля и т. д., позволяют назвать автомобиль ультрасовременным проектом. Если учесть при этом концепцию кабины, в которой воплощены инновационные идеи безопасности и эргономики команду инженеров концерна можно назвать победителями.

Технические характеристики автомобиля Renault

Двигатель у авто – DXi13 (с 2006 г.). Выпускается в двух версиях мощности: 460 либо 500 л.с. При желании заказчика, помимо «механики», в комплекте идёт и автоматическая коробка передач «Optidriver+».

Двигатель DXi13:

  • максимальная мощность: 390 кВт при 1431-1900 об/мин;
  •  максимальный крутящий момент: 2601 Нм при 1050-1431 об/мин;
  • дизель 6 цилиндров на линии – впрыск под высоким давлением (2000 бар) с помощью инжекторных насосов 2-го поколения с электронным управлением (EMS) - 24 клапана - кулачковый вал спереди, задняя подача;
  • внутренний диаметр 131 мм - ход 158 мм - объём цилиндра 12,8 л.Наддув турбокомпрессором выхлопной системы;
  • сменные одноразовые масляные фильтры большого объема;
  • емкость системы смазки двигателя: 36 литров (при техобслуживании 33 л);
  • направление вращения (со стороны КП): против часовой стрелки;
  • ентилятор с управлением от электроники;
  • емкость системы охлаждения: 44 литра;
  • уровень выхлопа по нормам ЕЭС ЕВРО-5;
  • топливный фильтр грубой очистки с отстойником и включением слива c панели приборов;
  • система окончательной очистки SCR с впрыском мочевины AdBlue, с электронным управлением;
  • снижение мощности двигателя на 40% в случае, если выхлоп автомобиля не соответствует требуемому уровню по нормам ЕЕС;
  • охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C;
  • уровень шума по нормам ЕЭС (80 дБ).

Оборудование двигателя

  1. Если автомобиль оснащен Optidriver, то активация режима Power происходит путем передачи усилия в конце хода педали акселератора (резкое нажатие).
  2. В наличии электронный регулятор режима замедлителя.
  3. Имеется устройство для холодного запуска.
  4. Электронный ограничитель скорости в автомобиле - 90 км/час. 

Где можно купить двигатель на Рено Магнум?

Только покупая оригинальные или лицензионные запчасти, можно быть уверенным  в их качестве и надежности. Однако очень часто подобные новые запчасти стоят очень дорого. Двигатель - осна из ключевых деталей автомобиля. Предлагаем владельцам грузовых автомобилей Рено Магнум приобрести б/у двигатель.

Наличие собственной разборки позволяет нам постоянно иметь в наличии автозапчасти. Мы предлагаем своим клиентам только лицензионные либо оригинальные б/у двигатели с высоким остаточным ресурсом.

Заказать

Please let us know your name.
Неверный ввод
Please let us know your email address.
Please let us know your message.
Антиспам проверка
Неверный ввод

ООО «Технолюкс»
разборка Рено, б/у запчасти

Московская обл., Раменский район, пос. Ульянино, территория Ремзавода,
73 км по Новорязанскому шоссе

+7 (499) 346-64-46

Время работы с 09:00 до 19:00