Запчасти для грузовых Рено новые и б/у

Разборка Рено

ремонт европейских грузовиков

 

Московская обл., Раменский р-н,

пос. Ульянино, территория Ремзавода

73 км по Новорязанскому шоссе

Тел.: +7(499) 346-64-46  

Новости

Новое поступление Рено Магнум

В первой декаде декабря ожидается новое поступление Рено Магнум:

  • Рено Магнум белый, 2003 год
  • Рено Магнум красный, 2004 год
Подробнее...

Установка других фар

Наша компания изменит внешний вид вашего Renault Magnum

Подробнее...

Запчасти на Рено Магнум

На данном этапе компания «ТехноЛюкс» имеет огромный выбор качественных запчастей на Renault Magnum от 2000 по 2004 года выпуска. На складе всегда в наличии большой выбор запчастей.

Запчасти для грузовых иномарок интернет магазин

датчики рено магнумОборудование магистрального грузового автомобиля Renault Trucks Magnum может включать в себя датчики следующих типов:

Рассмотрим нюансы функционирования и конструктивные особенности каждого из них.

Датчик внутренней температуры на Рено

датчик внутренней температуры рено магнумВ случае, когда в комплектации охранной системы отсутствует внешний температурный датчик, диапазон измерений ограничивается внутренней температурой модуля GSM.

Поскольку GSM-модуль имеет характеристику, превышающую температуру окружающей среды на 10-20 градусов, является в корне неверным автозапуск двигателя для охлаждения салона или его обогрева, ориентируясь только на встроенный датчик.

В случае, когда система имеет внешний датчик температуры двигателя (что, кстати, полезно при эксплуатации техники в условиях морозов ниже 20 градусов по Цельсию), то такое устройство целесообразно размещать прямо на блоке цилиндров. В данном варианте для автозапуска должна быть запрограммирована только температура со знаком «минус».

Охранная система может иметь внешний датчик температуры салона, что имеет смысл в варианте использования машины при жарких климатических условиях. В этом случае его размещение рекомендовано под одним из сидений переднего ряда.

Данный вариант предполагает программирование как «плюсовой», так и «минусовой» шкалы для автозапуска мотора. Первая – для возможности охлаждения салона летом, вторая – для подогрева в зимних условиях.

И, конечно, «плюсовая» шкала предполагает наличие в автомобиле кондиционера.

Сегодня датчики, входящие в комплектацию системы Magnum, крепятся непосредственно на двигатель и рассчитаны на осуществление автозапуска по «минусовой» шкале температур. Такой вариант подходит для сложных российских условий, когда в большинстве случаев крайне важно обеспечение надежного пуска двигателя даже при устойчивом «минусе».

Для осуществления автозапуска мотора, руководствуясь температурой в салоне, следует разместить датчик на радиатор небольших размеров (площадью от 20 до 100 кв. см.) и установить его под одним из сидений первого ряда при помощи теплоизолятора.

Датчик уровня охлаждающей жидкости Renault

датчик уровня охлаждающей жидкости Рено МагнумДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) является элементом системы контроля работы двигателя, ответственным за наполнение системы охлаждения. Информация, получаемая от ДТОЖ, поступает в блок управления двигателем. Исходя из нее, корректируется состав воздушно-топливной смеси, частота оборотов коленчатого вала и угол опережения зажигания.

Работа ДТОЖ и его устройство

«Прадедушкой» использующегося ныне ДТОЖ являлось термореле, устанавливавшееся на определенные модели двигателей. В случае открытого контакта термореле двигатель прогревался, когда тот был закрыт, последний функционировал в своей естественной температуре.

Сегодня основой ДТОЖ стал терморезистор (резистор, измеряющий сопротивление при той или иной температуре). Отслеживание температуры охлаждающей жидкости идет непрерывно.  Материалом, из которого изготавливается данный элемент, становятся, как правило, соединения с кислородом никеля или кобальта. Отличительными чертами материалов является то, что при росте температур у них умножается число свободных электронов, а значит, и сокращается сопротивление.

В большинстве случаев температурный коэффициент термистора, расположенного в ДТОЖ, является отрицательным. Предельное сопротивление датчик выдает при непрогретом двигателе. На ДТОЖ подается напряжение размеров 5В. В зависимости от изменения сопротивления, это напряжение уменьшается. Блок управления двигателем регистрирует изменения напряжения и, основываясь на этом, выясняет температуру охлаждающей жидкости.

На определенных моделях двигателя (например, на Renault) устанавливается ДТОЖ с «плюсовым» коэффициентом температуры. При аналогичном принципе устройства его особенностью является то, что при росте температуры сопротивление не уменьшается, а, напротив, растет.

Где располагается ДТОЖ

Термистор расположен в защитном теплопроводном корпусе, на котором размещается резьба для установки датчика и электрический разъем. Обычно датчик вкручивают в выпускной патрубок головки блока цилиндров. Встречаются двигатели, где имеется сразу пара датчиков: один определяет температуру на выходе из двигателя, другой – из радиатора автомобиля.

Датчик охлаждающей жидкости установлен так, чтобы наконечник был расположен в непосредственном контакте с самой охлаждающей жидкостью. И если в системе недостаточное количество антифриза, то его показатели могут быть недостаточно точны.

Признаки поломки ДТОЖ

Случается, что данный датчик, как и всякий другой, выходит из строя, вызывая тем самым существенные проблемы в работе двигателя. Наиболее распространенными признаками, позволяющими определить поломку ДТОЖ, являются:

  • проблемы, возникающие с пуском двигателя на холоде;
  • повышенный расход двигателя;
  • другие показатели.

В большинстве случаев, при появлении таких признаком замена датчика не производится. Вероятно, проблема в том, что отошел или поврежден контакт, испорчена проводка или имеет место утечка антифриза. А потому сперва стоит осмотреть датчик на момент повреждений или коррозии.

Поиск неполадок ДТОЖ

В ситуации, когда визуальная проверка оказалась безрезультатной, следует выяснить уровень сопротивления и напряжения датчика в условиях различных температур. После пуска холодного мотора в ходе его прогрева сопротивление должно уменьшаться (или в случае положительного коэффициента повышаться) в соответствии с нормами. Проверку ДТОЖ можно выполнить самому, не обращаясь в спецсервис.

Датчик запаса топлива

У машин, заправляющихся дизелем, в топливном баке располагается только датчик, определяющий запас топлива. С понижением его уровня в баке опускается и уровень датчика. При этом растет сопротивление датчика. Рост данного показателя соответственно уменьшает напряжение датчика, стрелка, указывающая запас топлива на приборном щитке показывает его острую нехватку.

Когда поплавок продолжает опускаться то, дойдя до определенного уровня, случается замыкание сигнального контакта. Как результат на панели загорается оранжевая сигнальная лампочка, говорящая о том, что в баке имеется только резервный запас и срочно требуется топливное пополнение.

Датчик частоты вращения колеса

Иначе прибор называют датчиком скорости вращения колеса. Он применяется для выяснения числа оборотов автомобильного колеса. Его данные используются при работе определенных систем активной безопасности, таких как:

  • антиблокировочная система тормозов;
  • пробуксовочная система;
  • система курсовой устойчивости.

Используя информацию, поступающую от датчиков, блоки управления имеют возможность регуляции силы торможения любого колеса, позволяя тем самым предотвратить их блокировку. В результате обеспечивается управляемость автомобиля.

Информация от датчика частоты вращения учитывается также в управлении автоматической КП при определении передачи, системе адаптивного освещения, системе контроля шинного давления.

Вплоть до конца XX века в роли датчика частоты вращения применялся пассивный индуктивный датчик. Исходя из особенностей конструкции, данный тип приборов объединяет два элемента – чувствительный и задающий. Первый состоит из катушки с железным сердечником и постоянного магнита. Второй является зубчатым колесом, вращающимся вместе со ступичным подшипником.

Чувствительный элемент обеспечивает постоянное магнитное поле. Проходя через него, зубчатое колесо приводит к его изменениям, при этом проходящий зуб колеса увеличивает его до максимального. Магнитное поле индуцирует напряжение, «считываемое» датчиком. Число импульсов напряжения равное числу пройденных зубьев за оговоренный промежуток времени пропорционально частоте вращения колеса.

Но, датчик, функционирующий по данному принципу, не гарантирует необходимой высокой точности измерений, поскольку число импульсов напряжения зависит от частоты вращения колеса.

Сейчас на машинах устанавливают активные датчики частоты. При работе они используют внешнее напряжение питания. Активный датчик также состоит из чувствительного элемента и задающего. Использование различных физических эффектов позволяют различать магниторезистивные датчики и датчики Холла.

В первом случае, при изменении магнитного поля, изменяется и уровень сопротивления. В датчике Холла изменение поля ведет к переменам такой характеристики как напряжение.

Задающим элементом является пластмассовое кольцо с намагниченными участками поверхности. Это так называемое мультиполюсное кольцо. Магнитные полюса в данном случае выполняют функции зубцов и впадин колеса.

Используемые активные датчики позволяют достичь высокой точности измерений, потому как сила выходного сигнала не зависима от частоты колесного вращения. Помимо этого, такой датчик весьма компактен, что позволяет установить его на ступичном подшипнике. Оцифровка поступающего сигнала является еще одним очевидным плюсом, позволяя использовать устройство для выяснения направления вращения колеса и его остановки.

 
 
 

ООО «Технолюкс»
разборка Рено, б/у запчасти

Московская обл., Раменский район, пос. Ульянино, территория Ремзавода,
73 км по Новорязанскому шоссе

+7 (499) 346-64-46

Время работы с 09:00 до 19:00