Запчасти для грузовых Рено новые и б/у

Разборка Рено

ремонт европейских грузовиков

 

Московская обл., Раменский р-н,

пос. Ульянино, территория Ремзавода

73 км по Новорязанскому шоссе

Тел.: +7(499) 346-64-46  

Новости

Новое поступление Рено Магнум

В первой декаде декабря ожидается новое поступление Рено Магнум:

  • Рено Магнум белый, 2003 год
  • Рено Магнум красный, 2004 год
Подробнее...

Установка других фар

Наша компания изменит внешний вид вашего Renault Magnum

Подробнее...

Запчасти на Рено Магнум

На данном этапе компания «ТехноЛюкс» имеет огромный выбор качественных запчастей на Renault Magnum от 2000 по 2004 года выпуска. На складе всегда в наличии большой выбор запчастей.

Ремонт дизельных двигателей грузовых автомобилей

Особенности ремонта дизельных двигателей грузовых автомашин
 
2017-10-23_11-06-09.jpg НИОКР в области автомобилестроения позволили создать надежные и прочные двигатели для большегрузных машин. Они отличаются износостойкостью, повышенным эксплуатационным сроком. Выдерживают тяжелые нагрузки. Считается, что дизели менее прихотливы в обслуживании, реже выходят из строя по сравнению с бензиновыми моторами, не требовательны к качеству топлива.
 
Подобные суждения верны лишь отчасти. Инновационные достижения ученых и специалистов позволили разработать высокотехнологичные и практически безотказные топливные системы. Безупречность их функционирования обусловлена многоуровневой системой проверки структуры горючего, учитывающей несколько параметров, влияющих на степень его сгорания. Отсюда экономный расход дизеля и усиленная мощность агрегата.
 
Выводы конгруэнтны для высококачественного моторного топлива – редкого явления для АЗС стран СНГ.
Поэтому даже при полном соблюдении добросовестными водителями правил эксплуатации автотранспорта, избавиться от появления непредвиденных неисправностей не удается.

Ремонт дизелей: причины износа и поломки двигателей

Проблемными для грузовиков являются топливные фильтры. Они засоряются раньше гарантированных заводами – изготовителями эксплуатационных сроков. Попытки их промыть или очистить водой – бесперспективны. Фильтры подлежат замене. Предпочтителен выбор оригинальных или совместимых изделий. Их перечень имеется в инструкциях к автомашине. Замена осуществляется через 2-3 тыс. км пробега (при качественном топливе – 5000 км). Загрязненный агрегат использовать нежелательно ввиду опасности попадания посторонних элементов в двигатель или топливный насос высокого давления. Их ремонт дорог.
 
2017-10-23_11-06-56.jpg Некачественный фильтр или насос могут спровоцировать попадание в топливную систему воздуха, и мотор будет функционировать с перебоями и даже непредвиденными остановками. Для проверки источника неисправности фильтр запускают, минуя насос. При нормальном функционировании дефект в насосе, который также не подлежит ремонту и заменяется.
 

Как правильно использовать двигатель?

 
Установка дополнительного фильтра на машинах зарубежных, особенно брендовых продуцентов, опасна. Изменяются параметры воздействия топлива на насос, который быстро выйдет из строя. Обычно к практике дополнительного фильтра прибегают с целью осушить топливо от излишков воды, появляющейся при разбавлении горючего на заправках. Эту функцию выполняет специальный отстойник или сепаратор. Обычно слив воды в СНГ осуществляется через 2 тыс. км пробега, в ЕС – в 3 раза реже. Иногда заполнение определяется визуально. Обводнённость ГСМ определяется по выходу отработанного газа. Белый цвет показывает излишек Н2О.
 
Второе место по частоте брака в работе дизеля занимает форсунка. Ее недостатки определяются визуально. При проблемах с проходом топлива прибор дает течь. Черный дым в выхлопной трубе также свидетельствует о не корректной работе форсунки. Изделия не очень дороги. Лучший вариант их замена новыми продуктами. Качественно отрегулировать работу игл проблематично.
 
Замена клапанов в цилиндрах дизельных моторов грузовиков сложна и трудна. Если на деталях выявлены раковины, то единственный выход – замена клапанов. В других случаях они подвергаются многократной шлифовке.
 
В головке блока цилиндров основная цель ремонта – ликвидация трещин. Монтаж новых колпачков для снятия масла обязателен. 
Для продления срока эксплуатации грузовика с дизельным мотором желательна регулярная компьютерная диагностика. Своевременное устранение мелких неисправностей не приведет к необходимости досрочного капитального ремонта авто, которое невозможно выполнить в небольших СТО.
 

ООО «Технолюкс»
разборка Рено, б/у запчасти

Московская обл., Раменский район, пос. Ульянино, территория Ремзавода,
73 км по Новорязанскому шоссе

+7 (499) 346-64-46

Время работы с 09:00 до 19:00